Вывозим лом и кабеля по всей России - список городов
Одним из самых сложных видов лома являются, вышедшие из строя и не подлежащие восстановлению электродвигатели потому, что изготовлены из различных деталей и узлов таких металлов, как:
- чугун и алюминий. Как правило, это корпусные детали;
- сталь. Это подшипники, валы, статоры, болты;
- алюминий и медь – это обмотки электромоторов.
Вторичная переработка электродвигателей является важной процедурой сохранения, как экологии, так и природных ресурсов.
На видео — это наш пункт приема внутри. Так мы выполняем утилизацию кабеля и проводов.
Скупаем электродвигатели по всей России. Большие количества вывозим сами.
Методология разборки электромоторов
Собственно, термин «утилизация» не совсем применим для процедуры разборки электромотора. Это все равно, что «утилизация двигателя автомобиля» не означает отправление всех его деталей и узлов в утиль – это всего лишь его разборка с сортировкой тех или иных деталей по принадлежности к тем или иным металлам или материалам. С целью последующего их применения или для вторичной переработки.
Что касается непосредственно методов разборки электромоторов, то крупногабаритные электрические агрегаты обычно мы подвергаем предварительной ручной разборке, откручивая крепеж, стараясь разобрать эти агрегаты на как можно меньшие части. Если те или иные болты не поддаются отвинчиванию, то наши специалисты применяют для разборки различные способы, как механической резки (с помощью «болгарок»). Так и термической (газовой или электродуговой) резки.
Стараясь при этом:
- роторы разделить со статорами;
- статоры избавить от обмоток. Если это асинхронные электромоторы;
- обмотки удалить с роторов. Если это синхронные агрегаты.
Относительно среднего по габаритам электрооборудования или по отношению к агрегатам с мощностями около двух десятков киловатт, то для их разборки наши специалисты применяют различное специальное станочное оснащение. Также есть станки для облегчения демонтажа обмоток, разделки статоров на части, съема подшипников с валов роторов или выпрессовки их из крышек электромоторов.
Что касается разборки небольших по размерам агрегатов, то на нами используются проверенные временем магнитные методы сепарации с помощью предварительного дробления электродвигателей. При этом, применяя, как сравнительно новые ударные (иначе называемые баллистическими), так и классические или молотковые дробилки. Практика показывает, что эти виды, скажем так, ударно-дробильной разборки электромоторов значительно проще и самое главное выгоднее, чем ручная или даже станочная разборка.
Правда, если осуществить сепарацию меди от железа с первого раза не выходит, то в этом случае наши специалисты осуществляют дробление на более мелкие конгломерации. Используя для этого различия свойств металлов потому, что медь, как более пластичная, чем сталь или чугун, легко освобождается от «объятий» хрупких металлов при дроблении.
Потом черное железо отделяется от цветных металлов магнитной или динамической сепарацией, а медь от алюминия – с помощью электродинамического разделения.
В качестве итогов
Для того, чтобы сдать электродвигатель, не мы клиентов призываем, это клиенты призывают нас принять на лом:
- как промышленные, так и бытовые;
- как синхронные, так и асинхронные;
- как в чугунных, так и в алюминиевых корпусах;
- как сгоревшие, так и устаревшие электромоторы.
Помимо приемки лома электротехнического происхождения мы закупаем кабель, а также осуществляем демонтаж кабеля своими силами.
В случае необходимости для отчетности дается полный утилизационный пакет документации.
Важно! Цена сдачи электродвигателя в Москве у нас, как правило, максимальная по сравнению со стоимостью электротехнического лома на всей территории Московской области.
Схема проезда до пункта